суббота, 25 октября 2014 г.

Танцевать. День шестой

Видимо моя прокрастинация настолько сильна, что посылает мощные сигналы в космос, чтобы оттуда приходили преграды, мешающие моим светлым порывам стать лучше. В общем, я второй раз хожу на работу с формой, чтобы пойти сразу после на занятия, но их отменяют, я не виновата.

С тем, чтобы заниматься дома, тоже возникли проблемы - приехала мама молодого человека - человек своеобразный до предела. Ну к примеру, часто ли вы приехав к кому-то в гости начинаете обдирать обои в отсутствие хозяев? Честно, я просто офигела, когда пришла домой и увидела свою кухню. Меня бесила, конечно, привычка выбрасывать губки и читать на завтрак лекции о вреде глютена, параллельно пытаясь накормить макаронами, чуть менее чем полностью состоящие из пшеничной муки, но я просто представить не могла, что все может зайти так далеко.

Ну в общем я точно не буду растилась коврик и растягиваться в присутствии гостей, тем более таких, а то еще прослушаю лекцию о том, как это вредно. Так что начало моего пути к изяществу немного откладывается, можете считать меня ленивой жопой.