воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Танцевать. День двадцать седьмой

Сегодня меня посетило озарение - о чудо! - я поняла, что без растяжки я не смогу хоть на йоту продвинуться в достижении своей цели. Ну серьезно, как можно танцевать, если не можешь ногу нормально поднять. Ну считаю, что я еще вовремя спохватилась и начала растягиваться дома, ниже можете оценить мой почти идеальный прямой угол.



Еще больше половины занятия в танцевальной школе мы занимаемся базой - основами классической хореографии. Ну там: соте, фуете, жете, гранд батман, ан дедан и прочее и прочее. Естественно, кроме гранд батмана - это там где ноги наверх закидывать со всей силы, я ничего не помню. Самая большая проблема с движениями, про которые тренер говорит: “Это пятилетки с первого раза делают”. Дети может и делают, а я вот не понимаю, как это: руки двигаются на четыре счета, а ноги на три. В общем, полвечера пыталась сделать одно движение без ошибок. Один раз даже получилось, но сил повторить этот невероятный успех не осталось, пошла смотреть кино)