понедельник, 24 ноября 2014 г.

Танцевать. День тридцать шестой

Знаете, даже не удивительно, сразу после клятвенного обещания писать каждый я пропала на три дня - видимо, это карма. Но честно-честно у меня есть уважительные причины: например, у моего молодого человека открылась первая персональная выставка в галерее Электрозавод, а еще я вероятно первый раз в жизни была хозяйкой дома, где собираются родственники, и я не разочаровалась в своих способностях быть гостеприимной, а еще я познакомилась с отцом парня (спустя пять лет-то самое время). Ну в общем, все круто, но было не до писательства. 

Кстати, парня зовут Влад, и мне удобнее всего называть его по имени, потому что искать все эти обозначения типа "парень", "молодой человек", "любимый", "сожитель" и прочее надоедает. Вообще, конечно, проще всего было бы писать "муж", но рука не поднимается, ведь это как-то нечестно, мы же не замужем.

Теперь о сегодня. А сегодня были танцы - в том же месте, но с другим тренером - очаровательным парнем с умопомрачительным парфюмом. Кстати, о парфюме: черт дернул сегодня брызнуть на себя духи с запахом ванили, на самом деле они стоят у меня просто, чтобы иногда радовать этим запахом Влада, но сегодня что-то на меня нашло. Так вот я эти духи пыталась долго с себя смыть, натирая запястья мылом в офисном туалете, но они оказались настолько стойкими, что ничего не помогло - я до сих пор ими благоухаю. И все бы ничего, но на танцах меня начало серьезно мутить от тяжести этого аромата. Так что теперь только дома, ну или хотя бы, когда не придется заниматься спортом или находиться на жаре, в зимний морозный день этот аромат будет очень даже кстати.  На случай если кому нравится запах ванили, советую Yves Rocher Vanille - маленький флакончик стоит 250 рублей, а запах держится дольше духов за три тысячи.

Ну а теперь, наконец-то, вернемся к танцам. Впрочем, а что к ним возвращаться - ничего не изменилось. У нового тренера интересная разминка - активная под бодренькую музыку, но очень короткая и совсем нет классической хореографии, так называемой - базы. Зато большую часть занятия мы разучивали связку - небольшой отрывок танца. Мальчик, к сожалению, не всегда повторял движение в точности, иногда путал руки, иногда забывал какой-нибудь взмах - для меня это смертельно, так как я ничего не запоминаю, все повторяю за тренером и его путаница сбивает с толку. Зато сегодня вынесла очень полезный урок: надо думать головой следить за логикой движения, а не тупо повторять, проверю в следующий раз, насколько у меня это получится)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий