четверг, 27 ноября 2014 г.

Писать. Рассуждения на тему

Начну с того, что писать-то я уже начала - я в кои-то веки веду регулярно обновляемый блог. Раньше у меня тоже были попытки заводить жжешечки и дневнички, но заканчивалась все на третий, в лучшем случае на пятый, день, и у меня даже есть теория почему так получалось. Потому что общей идеи блога не было, бала просто цель - писать, каждый день и о чем угодно. Естественно это "о чем угодно" скатывалось в унылое описание моей в то время не менее унылой жизни. Что-то типа "рассталась с парнем" - "помирилась с парнем" и прочее.

Ахаха, сейчас заморочилась и нашла свой последний блог. вот первое сообщение:
"1. я очень постараюсь писать каждый день хотя бы по три предложения.
2. спектакль "Птица Феникс возвращается домой" трогателен, позитивен и легок, то, что нужно в начале весны. Как обещание жизни. Как поддержка сомневающимся. Любовь меняет все, а мечтать вовсе не вредно. Спасибо волшебной случайности - в лице завлита Самарта - за возможность посетить предпремьерный показ.
3. я наконец-то закончила гнетущие отношения с молодом человеком, которого никогда не было рядом. это очень плохой вариант отношений. они длились больше двух с половиной лет. Эх как легко-то!". Кстати с этим самым парнем я счастливо живу и по сей день.

А вот пятое и последнее:
"1. все мои обещания вновь пошли лесом, как то: готовиться к госам, писать каждый день по несколько предложений, не ныть. навеянное чувство новой жизни опять же пошло лесом, как и хорошие выходные. сижу и в одиночку пью шампанское. вот оформление жж напоминает что вчера был день святого патрика, и я хотела сходить в любимый паб, но не заказала заранее место, ну и черт с ним.
2. мне было о чем писать на прошлой неделе: на выходных ездила домой и круто провела время. увидела наконец-то прабабушку, ей уже за 90, а она как пила винишко и водочку и пела матерные частушки так и продолжает. но ведь когда есть чем заняться не думаешь: "ой подождите! мне в жжешечку запостить надо", так что пока я здесь пишу, это значит только одно - дела по прежнему так себе". Потом у меня видимо дела пошли на лад, раз я писать перестала, но что-то мне подсказывает, что я просто ленивая жопа, которой было сложно писать по три предложения в день, да-да именно три, видите, я их даже нумеровала.

А вот еще классная фраза: "2. субботу провела не так уж уныло, как ожидала: друг моей лучшей подруги пригласил меня в кино - было мило. а потом мы пошли в клуб - было весело. только он мальчик, а мне нужен мужчина: умный, заботливый, шикарный, чтобы я просто расслабилась. хотя, я давно поняла, что умным красивым, обеспеченным мужчинам нафиг не нужны печальные студентки, не отличающиеся красотой. а жаль". ШИКАРНЫЙ - это вам не просто так, что самое обидное это было всего года три назад. Ну да ладно, вот еще в завершение #ятригоданазад



Но вернемся к сегодняшнему дню. Сегодня общая тема у блога есть, и меня как будто переклинило: хочется что-то делать и писать об этом. К сожалению, в написании книги мне это вряд ли поможет, ведь, чтобы приобрести минимальный навык, нужно писать гораздо больше. Брэдбери, например, говорит, что нужно писать минимум тысячу слов в день, а мои посты даже тысячи символов порой не набирают. И к тому же, написание книги стоит начать с придумывание идеи, сюжета, героев, и тогда уже как-нибудь начать облекать все эти мысли в текст. В общем, я приняла решение, что ведение блога и написание книги - это разные начинания.





Комментариев нет:

Отправить комментарий