пятница, 28 ноября 2014 г.

Танцевать. День сороковой

Сегодня произошло кардинальное изменение в моем начинании - сегодня я танцевала! Не выполняла заученные движения под музыку и под счет в голове, а именно танцевала. Это какое-то космическое ощущение - чувствовать свое тело и давать ему свободу самовыражения. Такое бывает только когда самозабвенно пляшешь в клубе под утро, когда уже совершенно не важно как ты выглядишь и что о тебе подумают, ты просто выключаешь мозг и отпускаешь себя.

Я когда вышла с тренировки, была настолько счастлива, что это даже нельзя описать словами. Да, это был очень короткий отрывок под медленную музыку и далеко не все движения я выполняла правильно, но, черт возьми, я танцевала. И я наконец-то начала слушать музыку.

Я когда пришла на занятие, увидела, что у нас опять замена, расстроилась и даже почти подорвалась ругаться с администрацией, что они не предупреждают заранее. Но я на днях прочитала интересную статью о том, что наш мозг действует по определенным шаблонам и от этого деградирует, и чтобы этого не происходило, нужно как можно чаще менять привычный ритм. Так вот в этой же статье говорилось о том, что любую перемену нужно воспринимать как подарок, а не брюзжать и занудствовать. В моей ситуации перемена действительно дала мне так много, на что я даже не могла надеяться. Дима - мальчик на замене - не боится тратить время занятия на сидение на полу и разговоры, он объяснял нам, что иногда музыка настолько сильная, что нужно отдать всего себя, чтобы перекрыть ее, и если двигаться на счет, танцы - так и останутся просто физической нагрузкой. Он много говорил, и заставлял повторять казалось бы элементарные движения по много раз, а еще дал немало классической базы, но несмотря на это мы все успели, и я без суеты и нервов прожила этот тридцатисекундный клочок музыки.

А музыка очень странная, как под нее танцевать сложно представить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий