воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Синие яблоки на Флаконе

Вчера я помогала друзьям с их похвальным начинанием продавать на hand-made ярмарках полезную еду. Ирина и Венер - сыроеды и решили встать в зоне фуд-корта ярмарки "Синие яблоки" с сыроедческими продуктами: хлебцами, салатиком, тортиком и даже горячим шоколадом, еще мы продавали натуральный шоколад на меду сделанный на небольшом производстве во Владимирской области.



Если честно, эти ярмарки с их однотипными украшениями и косметикой ручной работы надоели уже давно, примерно так же, как маркеты еды. К тому же я им больше не доверяю: однажды я купила у девочки самодельный браслет за 200 рублей, а потом увидела у сестры такой же, который она заказала на eBay за один доллар (когда он еще стоил 30 рублей). В общем, недолюбливая я эти ярмарки, но когда Ирина попросила поучаствовать, я поняла, что это шанс побывать с другой стороны, сделать что-то новое и просто помочь хорошим людям.

Я вспомнила бытность свою официантом, когда нужно так расписать блюдо, которое никогда не пробовал, чтобы его срочно захотели все (в этом особенно преуспел знакомый вегетарианец, который расписывал прелесть стейка так, как будто полцарства за него отдаст). И вот я придумывала вкусы этих шоколадок, описывала какие эмоции человек испытает, если попробует шоколад с кардамоном или чили, или розмарином, или имбирем. Конечно, в продажах помогало кодовая фраза "без сахара", и тортик без сахара, муки и жира разбирали на ура, ведь все мечтают есть сладкое по ночам и не полнеть. Я быстро вошла во вкус и начала общаться со всеми, кто к нам подходил, вдохновенно рассказывая о пользе сыроедения. Кстати, я получила еще один интересный опыт - провела полностью сыроедный день, и даже соседское буррито меня не смогло соблазнить своим запахом, потому что легкий салатик из морковки и пророщенной гречки, тортик с бананами и горячий шоколад из натуральных какао-бобов и авакадо оказались настолько сытными, что ничего есть больше не хотелось. Кстати, если на каких-нибудь ярмарках увидите Good Cacao обязательно попробуйте горячий шоколад - вкусно и бодрит лучше кофе.

Да с начала не все было гладко, но это нормально в первый раз, зато потом все стало легко и позитивно, в любом случае, быть на маркете продавцом, а не покупателем гораздо веселее. Впрочем, что уж утаивать, покупателем я тоже побыла: стала счастливым обладателем лавандового тоника для лица, шалфейного сиропа и дженги - тысячу лет о ней мечтала, но мне удалось воздержаться от всяких побрякушек и сувенирчиков.










Комментариев нет:

Отправить комментарий