среда, 10 декабря 2014 г.

Танцевать как крутые чики

Сегодня у меня был крайне неожиданный опыт в танцах. Хотя почему неожиданный - я вполне целенаправленно пошла на занятие go-go. Во-первых, потому что в списке начинаний стоит пункт "делать новое", и go-go для меня самое что ни на есть новое и удивительное, я, конечно, любовалась этими секси на барных стойках различных клубов, но никогда не обращала внимания на движения и не думала, что их можно разучивать на каких-то занятиях. А во-вторых, как я уже говорила, группу джаз-модерна отменили, а возвращать деньги за неиспользованные занятия больно муторно, поэтому у меня еще три шанса попробовать новый вид танца.


В раздевалке школы всегда была очень четко была видна разница между теми, кто ходит на современную хореографию и теми, кто предпочитает высокие каблуки: первые - спокойные и размеренные, вторые - шабутные и постоянно обсуждают планы на вечер. Но хоть я сегодня и со второй лигой, меня раскололи и болтать со мной не стали, видимо меня выдали полуноски вместо босоножек.

Я так, к сожалению, и не разобралась в чем разница между go-go, hight hills, стриппластикой, lady's style и frame up strip - везде ходят на каблуках и танцуют под зажигательную зарубежную попсу, поэтому просто выбрала по времени. На занятии была насколько я поняла замена, но девушка мне невероятно понравилась - люблю людей, которые способны всегда улыбаться и не унывая, повторять одно движение по десять раз. За этот час я подтвердила свою мысль, что все эти танцы для настоящих женщин не для меня: мелкие быстрые движения руками, невысокая вариативность положения ног (особенно для новичков), неинтересная музыка, и слишком много "секса" - это красиво, возможно, но не мое. Если коротко - это шоу, а я хочу театр.

Но мое недавнее открытие, что я все же могу танцевать, дало мне возможность и от этих занятий получить кайф. Я сейчас вообще получаю кайф от любых движений под музыку - могу прыгать, крутить бедрами, шагать в такт и чувствовать, как наполняюсь энергией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий