суббота, 20 декабря 2014 г.

Внезапный Новый год

Я тут забросила все свои начинания, так как на меня снизошло озарение: новый год через 11 дней, я остаюсь дома и у меня нет совершенно никаких украшений, кроме стеклянной мышки на прищепке, которую в том году мне подарила коллега. Поэтому я в экстренном порядке побежала по магазинам за игрушками и праздничным настроением. Впрочем, с настроением всё отлично: для "духа рождества" достаточно красной помады, мандаринки и Фрэнка Синатры, ну и вот этих звезд, купленных в H&M home за 199 рублей.




Самая большая проблема в том, что я с незапамятных времен не была на этот праздник дома, следовательно у меня нет волшебной коробки, которую можно достать с антресолей и начать разбирать прошлогодние украшения и распутывать гирлянды. Последний раз я справляла новый год дома еще с родителями классе в девятом, а потом всегда была у кого-то в гостях. Если честно, мне надоело просыпаться первого января на чьей-то даче с тремя людьми на одном диване или в квартире друзей в спальнике на полу, поэтому даже в таком бесперспективном событии, как Новый год в Москве, я вижу свои плюсы.

Вообще, с Новым годом у меня ассоциируется в первую очередь кухня - пустая, потому что стол отнесли в большую комнату, и холодная с запахом табака, потому что несмотря на наличие балкона единогласно решается курить на кухне; на плите стоит грязный противень из-под мяса по-французски, а на полу - бутылки шампанского и сока. В детстве, когда я жила в Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ) были самые классные праздники, потому что в одном подъезде жили несколько семей друзей, поэтому взрослые были в одной квартире, а детям выделяли другую, где мы могли после торжественного ужина могли стоять на ушах и играть в войнушку. Потом, когда мы переехали, оставив всех друзей, Новый год почти перестал отличаться от остальных дней. Так продолжалось, пока я не стала достаточно взрослой, чтобы праздновать без родителей, а потом начались друзья и чужие квартиры.

Сегодня, когда хозяйкой буду я, пришлось заняться украшением дома, впрочем, почему пришлось - мне это даже очень нравится. Две недели до Нового года - это, вообще, такое время когда можно стать самой настоящей девочкой. Никто не будет косо смотреть на приобретение никому ненужной, но красивой дребедени, не возбраняется пересматривать романтические комедии и рыдать, можно не мучиться угрызениями совести из-за сладостей и цитрусовых, а на работе чуть больше болтать с коллегами на посторонние темы.

Да, я знаю, что поддаваться на всю эту рождественскую суету глупо и нерационально, но так приятно, поэтому мне ни капельки не стыдно. К тому же продвижением в своих начинаниях я все таки занимаюсь. Например, я освоила крючок - первый раз в жизни взяла его вчера в руки и сразу решила обвязать новогодний шарик по видео.



Да, мне эта женщина с голосом учительницы начальных классов очень не нравится, но оказалось, что именно на этом канале наиболее полная информация о том, как что-то связать - крючком или спицами неважно. Так, начав смотреть видео "Как вязать шарик", я перешла к "Как вязать круг", и итоге дошла до "Урок 1. Как сделать первую петлю".



Сделав два кривоватых шарика, я почувствовала себя богиней крючка и решила связать звезду.
Ну... что я могу сказать... Я так вижу. Это морская звезда, демонстрирующая танец египтян.

Да ну их, всех этих женщин с крючком: "А теперь в третью петлю провязываем один столбик без накида", "сейчас нужен полустолбик с тремя накидами" и так далее, а еще же нужно постоянно следить, в какую именно петлю продеваешь крючок, и вообще, было бы не плохо эти самые петли считать, чтобы не получалась хромая звезда. Вязать шарфы мне больше по душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий