понедельник, 22 декабря 2014 г.

Я же еще и рисовать собиралась...

Мой блог стал похож на записи скучающей домохозяйки. Я ни в коем случае не говорю, что быть хорошей хозяйкой плохо, и что писать о вязании или публиковать рецепты стыдно, но ведь первоначальная идея не в этом. Так происходит потому, что если я увлеклась каким-то делом, я становлюсь помешанной. Сейчас я с такой страстью отношусь к украшениям для Нового года и к вязанию: я постоянно думаю о том, что я могла бы сделать, что мне еще нужно посмотреть или купить, выходя с работы, я мчусь домой, потому что там меня ждет недовязанный шарф и недонаряженная елка. Плюс промозглая погода располагает к таким домашним уютным делам.

Но что бы там ни было, мне еще нужно предъявлять какие-то результаты по другим моим начинаниям, поэтому сегодня я отчитаюсь о своих успехах (если их можно так назвать) в рисовании.

К сожалению, отойти от срисовывания с картинок мне так и не удалось, и возможно, не нужно этого так бояться, если регулярно срисовывать кота, то на сотый раз удастся его нарисовать из головы. А еще я совершено не умею рисовать лица людей даже схематично, даже срисовывать. Ну и с прямыми линиями у меня все также)

Неделю назад я пообещала сделать иллюстрации ко всем свои начинаниям, ко всем не осилила, но вот те, что есть:





















С применением самого простого фильтра мои художества стали выглядеть гораздо приличнее. Но даже с фильтром, иллюстрацию к "рисовать" мне стало стыдно выкладывать, по-моему, это символично))

Комментариев нет:

Отправить комментарий