среда, 24 декабря 2014 г.

Ёлки и олени

Пожалуй, у каждой девочки-блоггера появляются такие посты под Новый год. В этом нет ничего странного и стыдного, украшением дома мы даем понять чуду, что мы в него верим, и что всегда рады, если оно заглянет к нам. Ну и конечно же, хоть раз в год мы все хотим впасть в детство и как ненормальные выискивать идеальный шар с идеальным оленем, готовить вкусности, наряжать ёлку и искать лучшие подарки для наших любимых.

Дорогие мои, не позволяйте годовым отчетам и пробкам уничтожить в вас все волшебство. И срочно приступайте к украшению дома, я вот внезапно обнаружила, что ёлку классно наряжать не только 31-го в девять вечера, как мы с семьей всегда делали, но и заранее.






Последнее голубое пятно - это овца - символ года, если кто не понял. Все эти игрушки выглядят как-будто настоящие, украшающие большую ёлку, но я все же раскрою карты - вот моё чудо)

А вот еще одно. Давно я засматривалась на все эти сайты по дизайну, предлагающие соорудить настенную ёлку из брусьев, вот и решила повторить, ну то есть поимпровизировать на тему. В целом мне творение нравится, но в следующем году я буду использовать нитки нейтрального цвета, ну и постараюсь накручивать их ровнее.


Неуместившиеся игрушки украсили кухню таким вот странным образом.
А вот и готовящиеся подарочки - это теплый шарф папе. Папам вообще тяжело выбирать подарки, особенно когда вы редко видитесь. Поэтому в этом году я решила вспомнить детство и сделать что-то своими руками. Но если будучи малявкой я зачем-то дарила папе кашпо и расписанные под хохлому подносы из картона, то в этот раз - это будет полезный подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий