четверг, 25 декабря 2014 г.

Горячие танцы холодной зимой

За неделю до нового года, в метель самое оно сходить на зажигательную латину, тем более, что из-за неожиданного (25 декабря-то) снега до школы доехали немногие, и пустота раздевалок и простор в зале очень радовали. Ну и музыка... о! эти латинские ритмы, они заставляют тебя двигаться сами собой.



Так как латина клубная, партнера можно было не искать, а просто прийти и начать заниматься. Ну как просто - было бы не плохо знать базовые шаги и движения, так как группа явно не новеньких и все уже все знают. Так как я пришла впервые - я искренне старалась проследить как выполняется основной шаг, но в итоге забила и делала так, как мне кажется правильным.

На этом классе мне особенно понравилась атмосфера - все общаются, смеются, обсуждают что-то, даже я поговорила с милейшей девочкой на какие-то случайные темы. Я наконец-то поняла на какие танцы отправляют людей, которые хотят найти друзей. Тренер тоже очаровательна и прямо создана для этого направления: загорелая, худая, юркая. 

Такое занятие поднимает настроение на отлично. Надо бы сходить на занятия по базе и танцевать в полную силу, а лучше пойти на парную латину, ведь вся эта сальса, бачата, ча-ча-ча, румба и самба - это страсть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий