вторник, 2 декабря 2014 г.

"Давай танцевать, чтоб не споткнуться о чужие слова"

По работе писала новость о том, что лейбл "Снегири-Музыка" выпускает первый сольный альбом юной питерской певицы Даши Шульц. Девочка действительно очень юная и очень питерская, забавна и чересчур скромна: "Я никогда в себя не верила и до сих пор не верю. Для меня до сих пор загадка, как все получилось... Но я искренне рада. У меня очень низкая самооценка, и каждый раз, когда я что-то делаю, начинаю анализировать свои поступки — неважно, касается это музыки или чего-то другого… И я понимаю, что все делаю не так, все ужас-кошмар, у меня ничего не получится и вообще все плохо… Но потом оказывается, что вроде как все и ничего, более-менее" - говорит она журналистам, возможно, кокетничая.

Опубликованный трек с нового альбома хорош, чем-то он отличается от череды похожих песен девочек с богатым внутренним миром. К тому же он называется "Танцевать", возможно, именно этим он меня зацепил)



Еще сегодня видела новости про фестиваль театра танца ЦЕХ, планирую сходить на несколько спектаклей, посмотреть, как рассказывают танцем истории, ведь именно этого хочу добиться и я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий