среда, 17 декабря 2014 г.

Шарф готов!

У меня мега-событие - я сделала вещь своими руками, самое главное в том, что я ее закончила, никогда такого раньше не было, даже на школьных трудах платье за меня дошивали в ателье. Да, я связала далеко не идеальный шарф, но он полностью "готов к употреблению", мне даже не стыдно было бы выйти в нем на улицу. 

Несколько сложностей, с которыми пришлось столкнуться начинающей вязальщице:

1. Соблюдать размер петель, то есть вытягивать их в один размер, чтобы вязка всегда была одной плотности. С этим мне так и не удалось до конца справиться - к концу я совсем расслабилась и моя резинка больше стала похожа на сетку, не помогла даже стирка.

2. Не запаслась шерстью и не сохранила этикетки от клубков. Я три раза ездила в магазин, чтобы подобрать нужный цвет и фактуру, в итоге купила ту же марку, того же цвета, но нитка все равно немного отличалась, видимо в другой день произведена. Более темный красный, которые не подошел, пустила на махрушки.

3. Я несколько раз меняла спицы: размер был всегда один и тот же, но на коротких, носочных спицах, на тех, которые с леской и на длинных - получалось совершенно по разному, так как к любым спицам нужно приспособиться. В общем, не надо так.

4. Несколько раз приходилось распускать шарф на несколько рядов, потом было сложно вернуть петли на спицу в том же виде - нужно следить за последовательностью и направлением. Несколько раз распускала полностью как-раз из-за неудачно надетых обратно петель.

5. Не надо переживать насчет мелких косяков - когда изделие будет готово и постирано, недочеты будут незаметны. Я даже не могу найти, где у меня пропущенная из-за кошки петля. Стирка свежесвязанного изделия вообще творит чудеса. 

6. Для махрушек все-таки нужен крючок - спицами это делать долго и муторно.

7. Вязать нужно в кайф, конечно, если это ты не вяжешь на продажу. Поэтому если болят руки от слишком тугой вязки или устали глаза или давно пора спать - не упирайся, делай так, как тебе удобно. Кстати, именно по этой причине я передумала вязать носки - опытная вязальщица убедила меня, что это скорее работа, чем развлечение.

Влад вроде доволен, ну или по крайней мере делает вид, проверим: будет носить - значит все ок. Ну а ниже видно, как я радуюсь)
На самом деле я споткнулась о штатив, который валяется где ни поподя


Комментариев нет:

Отправить комментарий