суббота, 6 декабря 2014 г.

Делать новое

"Чтобы чувствовать себя живым - нужно постоянно делать что-то новое" - я не знаю чьи это слова, возможно, я их только что сама придумала, но выглядят как цитата, поэтому на всякий случай закавычила. Думаю, все понимают, что если изо дня в день идти по привычной дороге, смотреть и пересматривать любимые сериалы, перечитывать книги, ходить в одни и те же рестораны и не выходить из привычного круга общения, то очень скоро можно осознать, что ты превращаешься в робота. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно в своей жизни что-то менять, даже если пойти к метро по другой стороне улицы, можно увидеть что-то совершенно невероятное, а уж если выбрать другую дорогу...

Я недавно поняла, что год назад я была ровно в том же месте и загрустила. На самом деле, я просто расслабилась, несколько лет подряд получалось так, что постоянно что-то менялось. Я меняла города и квартиры, как следствие, были частые смены работы и сферы деятельности, постоянные собеседования и общение с новыми людьми, поиски новых увлечений . А сейчас все устаканилось: я живу хоть и в съемной, но своей квартире, то есть без странных соседей, хоть и не без нюансов, но люблю свою работу, я знаю, где меня будут рады видеть и к кому я могу обратиться за помощью. В общем, все прекрасно, поэтому нужно вносить изменения самой, пусть не кардинальные, но способные меня встряхнуть.


Вводные: перемены я не люблю, зато люблю пересматривать фильмы до заучивания фраз наизусть и обедать всегда за одним и тем же столиком. Мой плейлист не обновлялся четыре года, а основной вид досуга - ходить по выставкам и лекциям о современном искусстве. Я не говорю, что это плохо, но просто необходимо периодически менять привычный уклад.
Цель: 
Каждый месяц делать "большое новое дело" - что-то что совершенно мне несвойственно, например, посетить футбольный матч или драм-н-басе-тусу. Сюда же войдут все "начинания", которые я по разным причинам откладываю из года в год, будь-то прыжок с парашютом или поход в Большой театр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий