вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги декабря по всем пунктам

"К концу декабря я выучу и запишу на видео хоть какое-нибудь подобие танца, хотя бы тридцатисекундную связку, свяжу шарф, нарисую слона и придумаю общую концепцию книги" - такие цели я себе поставила, подводя итоги ноября. Что ж, завтра - 31 декабря и я вряд ли сделаю что-то полезное, поэтому подведу итоги месяца сегодня.

Танцевать я не начала и видео не записала, но не теряю надежды сделать это в новогодние праздники. Немного притормозила я с танцами из-за отмены занятий джаз-модерна в школе, а новое место я пока не нашла, потому продолжу с нового года. Зато я попробовала три новых направления: go-go, twerk и латину. Интересный опыт, который стоит повторять почаще, хотя бы чтобы не говорить "не читал, но осуждаю". Например, тверк оказался очень полезным в плане физических упражнений, даже есть мысль сходить еще: трясти пятой точкой на людях я не стану, конечно, но вот подтянуться поможет.

Я связала шарф, как и планировала. Даже немного увлеклась и связала еще один. 
Кстати, избежать ошибок первого мне не удалось: все так же пришлось ездить за дополнительной шерстью, и под конец шарф стал несколько шире, как джинсы клёш, но я по крайней мере выяснила, что это из-за того, что я не тем способом заканчиваю вязание резинкой. Следующий должен быть лучше)
А еще немного освоила крючок: научилась набирать воздушные петли, делать столбики и вязать круги, точнее многоугольники.

Писать книгу я не начала, но определилась с тем, что это будет сборник рассказов. Теперь набрасываю идеи рассказов и за каникулы надеюсь хотя бы один написать. Да, я много откладываю на праздники, но в декабре я оказалась поглощена украшениям к новому году, готовкой и вязанием - хозяюшко))

Слона я нарисовала, как и обещала.

Даже несколько, в таком радостном фильтре можно представить что они в жаркой Африке, и вообще, что это современное искусство. 



















В общем, в декабре я выполнила половину планов, не так уж плохо, учитывая, что я еще и начала что-то новое. Так как праздники вне времени, январь получается коротким месяцем, но это не значит, что целей будет меньше. Итак, в январе я найду новую школу танцев и запишу таки мини-видео с собой в главной роли; свяжу носок или гетру - пока не определилась; напишу рассказ; приготовлю что-нибудь несладкое; постреляю из лука (это к начинанию "делать новое"); схожу на урок рисования, раз уж с самостоятельными занятиями не получается пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий