воскресенье, 11 января 2015 г.

Учить испанский

Сама вселенная подталкивает меня к развитию моих начинаний, точнее так: напоминает, что я ленюсь и выполняю не все свои обещания. Например, в ленте инстаграма регулярно появляются фотографии людей на катке или склоне в сноубордическом снаряжении, в фейсбуке все пишут о том, что с нового года начнут делать все подряд, особенно понравился пост: «В этом году решила начать учиться всему, на что раньше не хватало времени. Времени больше не стало, конечно, но желаний.. – сама себя боюсь!» – а ведь главное, чтобы было желание.

Самые прозрачные намеки вселенная дает по поводу испанского...


















«Для мечтающих освоить испанский язык - рекомендую с 15 по 30 января пройти бесплатный пробный урок испанского языка по скайпу с моим любимым преподавателем из Мексики Jesús Flores» – пост, кстати, той же коллеги, что писала про решение учиться всему новому. Я пока не уверена, что я буду заниматься испанским с репетиром, так как повысить уровень английского – более приоритетная задача, но упускать возможность пообщаться с носителем другого языка и другой культуры, было бы глупо. В общем, я записалась на пробный урок, посмотрим, что из этого выйдет.

На этом знаки не закончились, сегодня в подъезде на почтовых ящиках нашла новенький русско-испанский словарь и разговорник, а дома, разбирая полку, нашла книжку, которую купила пару месяцев назад «Вся грамматика испанского языка в схемах». Я искренне считаю, что игнорировать вселенную нельзя, поэтому в очередной раз (как в первый) приступаю к изучению языка моего любимого Маркеса.

В общем, я вписываю изучение испанского в список своих начинаний.

Вводные: пыталась запомнить алфавит и правила чтения – что-то отложилось, но для результата, нужно заниматься регулярно. Посмотрела пару видеоуроков – не отложилось ничего. В общем, нет вводных – в испанском я полный ноль.
Цель:
1.В 2015 году поехать в Испанию и в музей Прадо, смотреть на самую известную картину Босха. Естественно, общаться в большинстве случаев на испанском.
2.Прочитать «100 лет одиночества» в оригинале. Правда не уверена, что для этой цели будет достаточно одного года изучения, но я буду стремиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий