суббота, 17 января 2015 г.

Возвращение в реальность

Я тут писала не так уж регулярно, как стоило бы. Во время праздников писать каждый день просто не было времени: встречи, развлечения, поездки, перелеты и много-много общения с людьми, с которыми я крайне редко вижусь. А на этой неделе - остаточное явление, видимо. Простите меня, в общем. Зато это натолкнуло меня на мысль о функции подписки, чтобы о новых постах можно было узнавать по почте по мере их публикации. Если интересно - подписываетесь, справа от поста есть место для оставления email.

Ну а теперь пора приходить в себя и признать, что новый год наступил и нужно возвращаться в рабочий ритм. Хотя, знаете, никаких особых трудностей и изменений в понедельник, 12 января, я не заметила, разве что забыла включить будильник и проспала, но даже поспав на час дольше я успела позавтракать, поиграть с кошкой и прийти на работу на пять минут раньше - волшебство. Я, вообще, неплохо отношусь к понедельникам, особенно, когда они перестали означать невыполненные обещания. Меня больше пугают пятницы: "Как еще одна неделя прошла? Так быстро?".

Так ну возвращать к жизни нужно не только блог и настрой, но и внешность. И даже не потому что много ешь, мало спишь и пускаешься во все тяжкие, а потому что ежедневная рутина по уходу за собой во время праздников и отпусков нарушается, что сразу сказывается на лице и теле. Например, я же не проснусь у друзей в гостях, не включу музыку и не начну делать зарядку в восемь утра, особенно если всю ночь болтали и легли в семь. Также проблематично вне дома накладывать замороженные отвары на глаза и делать кофейные маски. Да и повезешь ли все свои средства по уходу в другой город, особенно, если летишь на самолете и только с ручной кладью? Вряд ли... Я вожу с собой только необходимый минимум: мицеллярную воду, шампунь, бальзам, гель для душа - все разлитое по дорожным пузыречкам, крем для лица в мини-версии и крем для рук, без него просто не могу прожить и часа.

Кстати, еще почему-то именно после продолжительного отдыха прямо чувствуешь, как вся грязь города впитывается в твое лицо и волосы и делает их такими же серыми и вонючими, как площадь перед Курским вокзалом.

В общем, вот хорошее видео с хорошим названием, которое поможет превратиться из зомби в человека.



Я не люблю бьюти-блогеров, но эта девочка такая очаровательная, что я теперь ее частенько смотрю. Здесь важно даже не конкретные средства, а то, на что стоит обратить внимание. Патчи под глаза взяла на заметку, а маски лашевские с недавнего времени - моя любовь, так что попробую "Скорую помощь". А маска для волос самая классная, из всех что я пробовала, лореалевская absolut repair, она делает волосы золотом, но состав, если честно, боюсь читать, тем более, в последнее время я предпочитаю натуральную косметику. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий