понедельник, 19 января 2015 г.

Испанский с Полиглотом

Пересмотрела миллион всяких видео по изучению испанского: начиная от тех, где школьница пытается научить меня алфавиту, сама постоянно путаясь, до тех, где уверенные в себе мексиканцы утверждают, что их язык самый легкий в мире. В итоге остановилась на Полиглоте - интересный проект все же, что бы о нем не говорили.
Несмотря на амбициозное заявление "Испанский с нуля за 16 часов", которым не стоило бы доверять, это самый удобный способ учить язык с нуля: у тебя есть иллюзия, что ты работаешь с группой, ты повторяешь, записываешь - все как на реальном уроке, только никуда не нужно ехать и никому не нужно платить. Тем более мое отношение к таким пафосным названиям немного изменилось, когда я побывала на тренинге "Вся английская грамматика за один вечер и навсегда" - человек за несколько часов действительно по полочкам разложил всю грамматику, если бы я повторила, все что тогда узнала - пожалуй, перестала бы путаться в некоторых временах. Жаль, что я этого не сделала.

Начало положено, теперь я знаю "волшебные слова", склонения и различия в написании местоимений при обращении к мужчине и женщине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий