четверг, 22 января 2015 г.

Дошла до пятки, или Что в моей жизни пошло не так?

А я, как и обещала, вяжу носки. Сижу, вяжу и думаю, что в моей жизни пошло не так, если в 24 года я вяжу носки… Думаю вслух, Влад смотрит на меня удивленно и говорит: «Давно хотел задать тебе этот вопрос», то есть он тоже уверен, что для девушки вязание носков странное хобби. Даже от вязания шарфов не так веет безысходностью, как от носков. Может это просто стереотипы и все нормально? В общем, если кто-то скажет мне, что я просто загналась – буду благодарна.



















Так или иначе, я уже провязала прямой участок пятки и на днях приступлю к самому сложному – так все говорят – моменту, созданию полноценной пятки. О результатах этого нелегкого дела сообщу позже.

- Лишь бы на второй носок хватило, - опять размышляю вслух, задумчиво глядя на клубок, оставшийся от вязания шарфа.
- А будет второй? – спрашивает Влад.
- Ну в одном носке точно нет смысла, - пришла моя очередь смотреть удивленно.
- Ты даже ряды не считаешь
- На глаз буду вязать
- Ты же понимаешь, что это точно будут два разных носка. Может ты на этом потренерушься, а потом распустишь и свяжешь нормальную пару.
- Ну нет. Это единственная пара носков, которые я свяжу в ближайшие 40 лет, - все-таки правильно меня отговаривали от вязания на четырех спицах – это неудобно и ассоциируется совсем не с хобби, а с тяжкой повинностью, особенно когда кто-то рядом раздает советы и ест бутерброды, пока ты горбишься над вязанием.




















В общем, не советую вязать по кругу, на двух спицах вязать гораздо приятнее – это такая релаксация, а на четырех – это работа.

5 комментариев:

  1. Котенок. я тоже начала вязать носки в 24 года и хотя до этого говорили . что это сложно еще больше захватывал азарт, что я это сделаю и я сделала хотя носки были маленькие поскольку у нас были два маленьких очень красивых и любимых человечка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! я тоже сейчас за счет азарта и упертости вяжу носки 44-го размера))

      Удалить
  2. А я бабуле сказала. что себе вяжешь....

    ОтветитьУдалить
  3. А я Прокопу вязала однажды на нг шерстяные носки с усиленной пяткой)) Мне понравилось)) Кстати, начитавшись тебя тоже купила шерсть для гетров, но спицы дома найти не могу) трагедия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут как раз дошла до самого интересного момента пятки и поняла, что вязание по кругу - это цветочки по сравнению с остальным, ну типа с подъемом петель.
      а гетры - это хорошо, давай ищи спицы))

      Удалить