суббота, 3 января 2015 г.

Мне не нравятся детские ледовые шоу

Чувствую, что моя теория про «нельзя отказываться от возможностей пробовать что-то новое» до добра не доведет. Например, сегодня я сходила на абсолютно дурацкое ледовое шоу «Аладдин». Когда мне предложили билеты, я подумала, что ни разу не была на ледовом шоу и ни разу не была в Лужниках, значит нужно обязательно идти. К тому же раз уж осталась в Москве, хотелось бы почаще выходить из дома.
Описание шоу с сайта Лужников «Ледовое арена-шоу «Аладдин и Повелитель огня» перенесет зрителей в чарующую атмосферу восточных сказок с их ярким, неповторимым колоритом и захватывающими приключениями. Гости побывают на улочках старого Стамбула, попадут в роскошный дворец султана и увитый розами сад принцессы, отправятся на ковре-самолете вместе с Аладдином на встречу с Повелителем огня. Современное прочтение любимой всеми сказки про приключения отважного Аладдина полно неожиданностей, оптимизма и юмора, а любимые герои предстают в новых, оригинальных воплощениях. Зрителей ждет уникальное огненное и пиротехническое шоу, искусное фигурное катание, сверкающие ослепительными красками костюмы, яркие музыкальные номера и песни».

На деле же я увидела только «сверкающие ослепительными красками костюмы», я до сих пор не понимаю, почему все считают, что если представление для детей, то все должно быть в невыносимо ярких флюрных цветах, переливающееся миллионами стразов. В лучших детских спектаклях, на которых я была, актеры были одеты в повседневную одежду, а на сцене было минимум декораций, но все было настолько умно и искренне, что дети были в восторге, смеялись и переживали вместе с героями. На Аладдине же ни один ребенок рядом со мной не выражал никаких эмоций, а под конец все начали просто тихо засыпать. Я не претендую на звание эксперта в области детской психологии и критика ледовых шоу, я просто сужу по реакции тех, для кого это представление предназначалось.

Все что описано в аннотации, конечно же было, но настолько безэмоционально и неестественно, что никакой сказки не получилось. Даже в коротких номерах в фигурном катании получается рассказать более интересную историю, чем постановщикам этого ледового шоу за два часа с использованием сложных технологий, двух десятков фигуристов, фаерщиков и громкой музыки.

Несмотря на все я не жалею, что пошла: теперь я с чистой совестью могу говорить, что мне не нравятся детские ледовые шоу, кажется, что они все сделаны по одному принципу, надеюсь, я ошибаюсь. Кроме этого, я вспомнила про то, что не стояла на коньках уже лет пять, что нужно срочно исправлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий