суббота, 31 января 2015 г.

Я пытаюсь танцевать

Как и обещала, сквозь стыд и боль, публикую видеозапись подобия танца в моем исполнении. Записывать себя на видео - это очень важная штука и делать это нужно не только для блога, потому что только на записи можно увидеть все свои ошибки, понять, насколько ты коряга, и стараться совершенствоваться.



Сама грация :) Так выглядит наша разминка, которую я выполняю уже третий урок, пришло время разбирать косяки. 
Первое и самое главное - я все движения делаю как-будто вполсилы, здесь не дотянула, тут плие нормально не сделала, там рукой не довела. Кроме этого, я не контролирую свое тело, то есть если меня остановить и спросить, где были мои руки при повороте, я вряд ли отвечу. Одно из объяснений в том, что я сосредотачиваюсь на последовательности выполнения движений, а не на их верном исполнении. Из-за этого же и еще одна ошибка - у меня постоянно поднята голова, чтобы смотреть, что там делают другие - полная неуверенность в себе. Что у меня очень плохая растяжка и что я не слышу музыки, думаю, бросается в глаза.

В левую сторону до кувырка я делаю еще более-менее нормально, потому что мы делали это в прошлый раз, но когда тренер внезапно сказала "а теперь то же самое, но вправо" и в конце выполняем перекат, мы впали в ступор и начали делать все невпопад, только совместно с Наташей и под счет получилось выполнить то, что требовалось.

Я, конечно, все понимаю и вижу, как я двигаюсь, но серьезно: за три занятия в студии танца Анны Серебрянской я добилась большего, чем за два месяца в Raisky. К тому же здесь на занятиях я испытываю такой невероятный кайф от всего: от движений, от тренера, от девочек, от совместной работы, от музыки - здесь есть та атмосфера, благодаря которой занятия проходят незаметно и радостно, даже если ты потом не можешь встать два дня.
Фотография со страницы студии в Facebook. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий