пятница, 9 января 2015 г.

Друзья и подарочки

Мои друзья - потрясающие люди, они, среди прочих многочисленных достоинств, помогают мне становиться лучше. В этом году новогодние подарки были не просто знаками внимания и приятными мелочами, а толчком меня в сторону развития и самосовершенствования.

Первым подарком стала книга "Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу", в которой подробно рассказывается, как зарисовывать свои идеи и мысли. Самое классное в этой книге, что она полностью нарисованная, она и есть самый наглядный пример того, как создавать скетчи. Теперь я буду учиться рисовать методом зарисовывания важных дел и идей, естественно, показывая свои успехи здесь. Спасибо, Костя!

Следующая книга - это "Вино из одуванчиков", точнее "Dandelion wine" is novel by my favorite writer Ray Bradbury, простите за переход, просто книга на английском. Эта, пожалуй, первая в очереди книга, которую хотелось бы прочитать в оригинале. Пока я осиливала только сказки: Хроники Нарнии, Чарли и шоколадная фабрика, Волшебник страны Оз, но подруга решила, что пора переходить на более серьезную литературу. Thank you, Sasha, and remember that London is the capital of Great Britain! Саму книгу я, к сожалению, забыла в Самаре, но надеюсь, что кто-нибудь поедет ко мне в гости и захватит ее.

Далее шли целых две книги, которые помогут мне совершенствовать свои кулинарные таланты и не забывать интересные рецепты, а потом, когда я состарюсь, передать эту потрепанную книгу семейных рецептов дочке. Ну с тортами все понятно, торты - это святое, я уже нашла там парочку интересных, так что ждите новых историй про протекающую форму и невзбивающееся масло. Спасибо, Юля!


















И еще одна приятная неожиданность: оказывается, я тоже кому-то помогаю развивать свои таланты. Например, Юля на подаренной мной машинке сшила мне очаровательного кота.











И еще раз спасибо моим дорогим друзьям, но не за подарки, а за то что мы есть, и расстояния для нас ничего не значат. Люблю всех безмерно :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий