понедельник, 2 февраля 2015 г.

Итоги января по всем пунктам

Как я и говорила январь - это недомесяц, в котором на 11 дней меньше, поэтому я все же сделала не все, что планировала, но я старалась. "В январе я найду новую школу танцев и запишу таки мини-видео с собой в главной роли; свяжу носок или гетру - пока не определилась; напишу рассказ; приготовлю что-нибудь несладкое; постреляю из лука (это к начинанию "делать новое"); схожу на урок рисования, раз уж с самостоятельными занятиями не получается пока" - так звучали мои планы, теперь разберемся, что я осилила.
Первую декаду января я вела себя как Сима и Тима и мне вовсе не стыдно

Я нашла новую школу и не пропустила ни одного занятия, видимо потому, что занятия проходят по четвергам и субботам, а не пятницам, когда есть еще миллион других планов. В субботу к 12 идти на занятие вообще в кайф, сразу чувствуешь как продуктивно начинаются выходные. Видео я записала даже два: одно ча-ча-ча в счет долга за декабрь и одну разминку на новых занятиях. Оказалось, что в этом плане самое сложное (кроме неумения танцевать) - найти место, где записать: в школе не очень удобно, потому что там все-таки занятие идет, дома места мало, на улице сугробы. 

Носок связала, он смешной. Довязала на чистом упорстве и поддержке в комментариях, потому что желание бросить это муторное дело возникало не раз. Вот я даже сфотографировала место, на котором решила сообщить, что бросаю:


Рассказ, как не удивительно я тоже написала по советам Стивена Кинга из книги "Как писать книги" - естественно, выполнила задание "написать пять-шесть страниц про Дика и Джейн не придумывая сюжет заранее" лишь условно, то есть и имена я выбрала другие, и Джейн не сумасшедшая и не убивает своего мужа. Это просто история. Публиковать я его пока не буду, потому что любой текст требует вычитки, а если это художественный текст, то лучше вернуться к нему через месяц и тогда уж решить, что с ним делать.

Несладкого я наготовила выше крыши: лапшевник (или лапшичник), кукурузный суп-пюре, лазанью, и даже пельмени (их в основном готовила подруга, но я принимала активное участие).

С луком дело не задалось, потому что мои друзья - ленивые жопки почище меня, а одной идти не захотелось - это было бы не в кайф. Из нового я только покаталась на лыжах, да и то это не совсем честно.

На урок рисования я не сходила, но урок пришел ко мне в лице Влада, который под суровым руководством заставлял меня изучать перспективу. 

Ну и по традиции: в феврале я пропущу не больше одного занятия по танцам и постараюсь записать еще видео (если найду как и где); так и быть - свяжу второй носок; напишу еще рассказ; схожу на настоящий урок рисования; сделаю что угодно новое (от аэротрубы до похода в оперу - я до сих пор не разу не была в опере); а теперь супер-вызов - испеку пирожки из собственноручно приготовленного дрожжевого теста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий