суббота, 28 февраля 2015 г.

А знаешь, все еще будет

Когда-то группа Уматурман казалась мне роком, ну или, по крайней мере, не попсой. Когда я слушала Прасковью, я считала себя уже взрослой, презирающей Фабрику звезд и другую попсу, хотя еще год назад подпевала Савичевой и обливалась слезами от неразделенной любви. 

Эта песня напомнила об очень приятных моментах и очень близких людях
Сходив на юбилейный концерт Уматурман, я поняла, что я стала моложе, несмотря на то, что прошло десять лет. Сейчас мне искренне плевать попса или не попса – я могу плясать и орать песни Дискотеки Аварии или слушать Кристину Агилеру. Я тут недавно услышала «я рисую белым мелом» и поняла, что я знаю все слова и на автомате пою.

Еще внезапно оказалось, что я знаю гораздо больше песен Уматурман, чем мне казалось, и орать «Эй, толстый» так круто. Давно я так не плясала и не пела))

Комментариев нет:

Отправить комментарий